В разработке: Серверный прогресс Аллоды Онлайн   Новости

В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере.

Друзья!

В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере. Сегодня мы решили рассказать об этой системе подробнее, описав ее преимущества.

Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.

Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.

Из чего формируется прогресс сервера?

Он состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.



Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за:
  • полеты на астральные острова;
  • охоту на Диких землях;
  • участие в ежедневных сражениях;
  • убийство демонов в астрале;
  • убийство боссов в рейдовом приключении.

Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).

Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.



Для чего вводится эта система?

Во-первых, для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.

Ознакомиться с работой системы вы можете самостоятельно на Публичном Тестовом Сервере обновления 6.0 «Разбитые оковы»!

Авторство: lan-online.ru 1094 22.09.2014

Отзывы пользователей




В разработке: Профессии - Аллоды Онлайн / Новости

В разработке: Профессии

В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» изменения претерпит система профессий. Как уже рассказывалось ране...